Решаем проблемы образования

«Петербургская школа динамично развивается, реализуя потенциал идей и проектов, содержащихся в федеральных и региональных стратегических документах, следуя инициативам педагогов и руководителей образовательных учреждений, учёных и родителей обучающихся. Эти изменения призваны улучшить качество образования, сделать образовательную систему современной и соответствующей разнообразию нашего мира.

Ценность образования для личности непреходяща. Образование в сочетании с личностными качествами во многом определяет роль человека в обществе, а эта особенность делает школу одним из ведущих и наиболее значимых социальных институтов. Современная школа имеет сложную структуру и включает как профессиональные педагогические характеристики, так и позиции, имеющие исключительно высокое социальное «звучание». Это позволяет говорить не только о реализации школой определённой социальной миссии, но и о её особой социальной ответственности как непосредственно перед сегодняшними воспитанниками и учениками, так и в широком смысле перед Будущим».

Воробьёва Ж.В.,
председатель Комитета по образованию Санкт-Петербурга

«В деле обучения и воспитания,
во всем школьном деле ничего нельзя улучшить,
минуя голову учителя.
Учитель живет до тех пор, пока он учится.
Как только он перестает учиться,
в нем умирает учитель».
                                                          К.Д. Ушинский
 
Работаем по ФГОС
Сохранение и укрепление здоровья школьников
Кадры решают всё. Учимся соответствовать профессиональному стандарту
Приоритетные направления воспитания
Доступная среда. Инклюзивное образование Оценка качества образования