04. Образование

Реализуемые дополнительные профессиональные программы (программы повышения квалификации)

Внутренняя система оценки качества образования: подходы методы и технологии

Форма обучения: очная.
Нормативные сроки обучения: 72 часа.
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» не предусмотрено проведение государственной аккредитации образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам.
Язык обучения: русский.
Учебные модули: 1. Управление ОО на основе оценки качества образования. 2. Использование возможностей ИКТ для анализа и интерпретации результатов оценочных процедур. Возможности современных версий программы Microsoft Excel.
Практика: не предусмотрена.
Использование при реализации программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: используются дистанционные образовательные технологии.

Педагогическая технология социализации молодых педагогов в профессиональной деятельности

Форма обучения: очная.
Нормативные сроки обучения: 72 часа.
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» не предусмотрено проведение государственной аккредитации образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам.
Язык обучения: русский.
Практика: не предусмотрена.
Использование при реализации программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: используются дистанционные образовательные технологии.

Современный урок. Теория и практика

Форма обучения: очная.
Нормативные сроки обучения: 72 часа.
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» не предусмотрено проведение государственной аккредитации образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам.
Язык обучения: русский.
Учебные модули: 1. Стратегия развития образования. Современный урок в контексте ФГОС. 2. Инновационные формы и методы организации урока. Облачные технологии Google на службе учителя.
Практика: не предусмотрена.
Использование при реализации программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: используются дистанционные образовательные технологии.

Совершенствование профессиональных компетенций учителей в части оценочных процедур

Форма обучения: очная.
Нормативные сроки обучения: 24 часа.
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» не предусмотрено проведение государственной аккредитации образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам.
Язык обучения: русский.
Практика: не предусмотрена.
Использование при реализации программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: используются дистанционные образовательные технологии.

Основные подходы к преподаванию учебного курса ОРКСЭ и предметной области ОДНКНР в условиях реализации ФГОС общего образования

Форма обучения: очная, дистанционная.
Нормативные сроки обучения: 36 часов.
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» не предусмотрено проведение государственной аккредитации образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам.
Язык обучения: русский.
Практика: не предусмотрена.
Использование при реализации программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: используются дистанционные образовательные технологии.

Формирование и оценка функциональной грамотности учащихся основной школы

Форма обучения: очная.
Нормативные сроки обучения: 36 часов.
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» не предусмотрено проведение государственной аккредитации образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам.
Язык обучения: русский.
Учебные модули: 1. Содержательные особенности формирования функциональной грамотности обучающихся 5-9 классов. 2. Методический практикум по решение и оцениванию заданий на функциональную грамотность.
Практика
: не предусмотрена.
Использование при реализации программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: используются дистанционные образовательные технологии.

Современные педагогические технологии как основа проектирования образовательного процесса в условиях ФГОС ДО

Форма обучения: очная.
Нормативные сроки обучения: 72 часа.
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» не предусмотрено проведение государственной аккредитации образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам.
Язык обучения: русский.
Учебные модули: 1. Современные педагогические технологии и Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО). 2. Компетентностный подход при использовании педагогических технологий в ДОУ. 3. Технология дифференцированного обучения в построении педагогического процесса. 4. Использование электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в педагогической практике.
Практика: не предусмотрена.
Использование при реализации программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: используются дистанционные образовательные технологии.

Деятельность библиотеки образовательной организации в условиях реализации ФГОС

Форма обучения: очная.
Нормативные сроки обучения: 72 часа.
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» не предусмотрено проведение государственной аккредитации образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам.
Язык обучения: русский.
Учебные модули: 1. Информационно-технологическое сопровождение процесса реализации ФГОС в библиотеке образовательной организации. 2. Инновационные формы и методы работы библиотекаря – облачные технологии Google.
Практика
: не предусмотрена.
Использование при реализации программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: используются дистанционные образовательные технологии.

Учебный план

Учебный план

Описание реализуемых дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации)

Внутренняя система оценки качества образования: подходы методы и технологии
Педагогическая технология социализации молодых педагогов в профессиональной деятельности
Современный урок. Теория и практика
Совершенствование профессиональных компетенций учителей в части оценочных процедур
Основные подходы к преподаванию учебного курса ОРКСЭ и предметной области ОДНКНР в условиях реализации ФГОС общего образования
Формирование и оценка функциональной грамотности учащихся основной школы
Современные педагогические технологии как основа проектирования образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО
Деятельность библиотеки образовательной организации в условиях реализации ФГОС

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам

Дополнительные профессиональные программы (программы повышения квалификации), реализуемые ГБУ ИМЦ в 2020 году в рамках государственного задания Общая численность Численность обучающихся за счет бюджетов субъектов РФ
«Основные подходы к преподаванию учебного курса ОРКСЭ и предметной области ОДНКР в условиях реализации ФГОС общего образования» 26 человек 26 человек
«Совершенствование профессиональных компетенций учителей в части оценочных процедур» 23 человека 23 человека
«Внутренняя система оценка качества образования: подходы, методы и технологии» 84 человека 84  человека
«Педагогическая технология социализации молодых педагогов в профессиональной деятельности» 27 человек 27 человек

Дополнительные профессиональные программы (программы повышения квалификации), реализуемые ГБУ ИМЦ в 2019 году в рамках государственного задания

Общая численность

Численность обучающихся за счет бюджетов субъектов РФ

«Внутренняя система оценка качества образования: подходы, методы и технологии»

 25 человек

25 человек

 «Формирование устной речи и навыков речевого общения у дошкольников»

26 человек 

26 человек

«Современный урок»

27 человек 

27 человек

Дополнительные профессиональные программы (программы повышения квалификации), реализуемые ГБУ ИМЦ в 2018 году в рамках государственного задания

Общая численность

Численность обучающихся за счет бюджетов субъектов РФ

«Внутренняя система оценка качества образования: подходы, методы и технологии» 28 человек 28 человек
 «Формирование устной речи и навыков речевого общения у дошкольников»  29 человек 29 человек
«Современный урок»

25 человек 

25 человек

«Обеспечение инновационного развития образовательного учреждения в процессе организации опытно-экспериментальной работы» 

25 человек 

25 человек

Педагогическая технология социализации молодых педагогов в профессиональной деятельности

 25 человек

25 человек

Лицензия на образовательную деятельность

Архив программ

Перейти на страницу с информацией

 1,043