Реализуемые дополнительные профессиональные программы (программы повышения квалификации)
Внутренняя система оценки качества образования: подходы методы и технологии
Форма обучения: очная.
Нормативные сроки обучения: 72 часа.
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» не предусмотрено проведение государственной аккредитации образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам.
Язык обучения: русский.
Учебные модули: 1. Управление ОО на основе оценки качества образования. 2. Использование возможностей ИКТ для анализа и интерпретации результатов оценочных процедур. Возможности современных версий программы Microsoft Excel.
Практика: не предусмотрена.
Использование при реализации программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: используются дистанционные образовательные технологии.
Педагогическая технология социализации молодых педагогов в профессиональной деятельности
Форма обучения: очная.
Нормативные сроки обучения: 72 часа.
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» не предусмотрено проведение государственной аккредитации образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам.
Язык обучения: русский.
Практика: не предусмотрена.
Использование при реализации программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: используются дистанционные образовательные технологии.
Современный урок. Теория и практика
Форма обучения: очная.
Нормативные сроки обучения: 72 часа.
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» не предусмотрено проведение государственной аккредитации образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам.
Язык обучения: русский.
Учебные модули: 1. Стратегия развития образования. Современный урок в контексте ФГОС. 2. Инновационные формы и методы организации урока. Облачные технологии Google на службе учителя.
Практика: не предусмотрена.
Использование при реализации программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: используются дистанционные образовательные технологии.
Совершенствование профессиональных компетенций учителей в части оценочных процедур
Форма обучения: очная.
Нормативные сроки обучения: 24 часа.
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» не предусмотрено проведение государственной аккредитации образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам.
Язык обучения: русский.
Практика: не предусмотрена.
Использование при реализации программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: используются дистанционные образовательные технологии.
Основные подходы к преподаванию учебного курса ОРКСЭ и предметной области ОДНКНР в условиях реализации ФГОС общего образования
Форма обучения: очная, дистанционная.
Нормативные сроки обучения: 36 часов.
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» не предусмотрено проведение государственной аккредитации образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам.
Язык обучения: русский.
Практика: не предусмотрена.
Использование при реализации программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: используются дистанционные образовательные технологии.
Формирование и оценка функциональной грамотности учащихся основной школы
Форма обучения: очная.
Нормативные сроки обучения: 36 часов.
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» не предусмотрено проведение государственной аккредитации образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам.
Язык обучения: русский.
Учебные модули: 1. Содержательные особенности формирования функциональной грамотности обучающихся 5-9 классов. 2. Методический практикум по решение и оцениванию заданий на функциональную грамотность.
Практика: не предусмотрена.
Использование при реализации программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: используются дистанционные образовательные технологии.
Современные педагогические технологии как основа проектирования образовательного процесса в условиях ФГОС ДО
Форма обучения: очная.
Нормативные сроки обучения: 72 часа.
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» не предусмотрено проведение государственной аккредитации образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам.
Язык обучения: русский.
Учебные модули: 1. Современные педагогические технологии и Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО). 2. Компетентностный подход при использовании педагогических технологий в ДОУ. 3. Технология дифференцированного обучения в построении педагогического процесса. 4. Использование электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в педагогической практике.
Практика: не предусмотрена.
Использование при реализации программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: используются дистанционные образовательные технологии.
Деятельность библиотеки образовательной организации в условиях реализации ФГОС
Форма обучения: очная.
Нормативные сроки обучения: 72 часа.
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» не предусмотрено проведение государственной аккредитации образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам.
Язык обучения: русский.
Учебные модули: 1. Информационно-технологическое сопровождение процесса реализации ФГОС в библиотеке образовательной организации. 2. Инновационные формы и методы работы библиотекаря – облачные технологии Google.
Практика: не предусмотрена.
Использование при реализации программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: используются дистанционные образовательные технологии.
Учебный план
Учебный план
Описание реализуемых дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации)
Внутренняя система оценки качества образования: подходы методы и технологии
Педагогическая технология социализации молодых педагогов в профессиональной деятельности
Современный урок. Теория и практика
Совершенствование профессиональных компетенций учителей в части оценочных процедур
Основные подходы к преподаванию учебного курса ОРКСЭ и предметной области ОДНКНР в условиях реализации ФГОС общего образования
Формирование и оценка функциональной грамотности учащихся основной школы
Современные педагогические технологии как основа проектирования образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО
Деятельность библиотеки образовательной организации в условиях реализации ФГОС
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам
Иностранных граждан среди обучающихся нет.
Дополнительные профессиональные программы (программы повышения квалификации), реализуемые ГБУ ИМЦ в 2020 году в рамках государственного задания |
Общая численность |
Численность обучающихся за счет бюджетов субъектов РФ |
«Основные подходы к преподаванию учебного курса ОРКСЭ и предметной области ОДНКР в условиях реализации ФГОС общего образования» |
26 человек |
26 человек |
«Совершенствование профессиональных компетенций учителей в части оценочных процедур» |
23 человека |
23 человека |
«Внутренняя система оценка качества образования: подходы, методы и технологии» |
84 человека |
84 человека |
«Педагогическая технология социализации молодых педагогов в профессиональной деятельности» |
27 человек |
27 человек |
Дополнительные профессиональные программы (программы повышения квалификации), реализуемые ГБУ ИМЦ в 2019 году в рамках государственного задания
|
Общая численность
|
Численность обучающихся за счет бюджетов субъектов РФ
|
«Внутренняя система оценка качества образования: подходы, методы и технологии» |
25 человек
|
25 человек
|
«Формирование устной речи и навыков речевого общения у дошкольников» |
26 человек
|
26 человек
|
«Современный урок» |
27 человек
|
27 человек
|
Дополнительные профессиональные программы (программы повышения квалификации), реализуемые ГБУ ИМЦ в 2018 году в рамках государственного задания
|
Общая численность
|
Численность обучающихся за счет бюджетов субъектов РФ
|
«Внутренняя система оценка качества образования: подходы, методы и технологии» |
28 человек |
28 человек |
«Формирование устной речи и навыков речевого общения у дошкольников» |
29 человек |
29 человек |
«Современный урок» |
25 человек
|
25 человек
|
«Обеспечение инновационного развития образовательного учреждения в процессе организации опытно-экспериментальной работы» |
25 человек
|
25 человек
|
Педагогическая технология социализации молодых педагогов в профессиональной деятельности |
25 человек
|
25 человек
|
Лицензия на образовательную деятельность
Архив программ
Перейти на страницу с информацией