«Петербургская школа динамично развивается, реализуя потенциал идей и проектов, содержащихся в федеральных и региональных стратегических документах, следуя инициативам педагогов и руководителей образовательных учреждений, учёных и родителей обучающихся. Эти изменения призваны улучшить качество образования, сделать образовательную систему современной и соответствующей разнообразию нашего мира.
Ценность образования для личности непреходяща. Образование в сочетании с личностными качествами во многом определяет роль человека в обществе, а эта особенность делает школу одним из ведущих и наиболее значимых социальных институтов. Современная школа имеет сложную структуру и включает как профессиональные педагогические характеристики, так и позиции, имеющие исключительно высокое социальное «звучание». Это позволяет говорить не только о реализации школой определённой социальной миссии, но и о её особой социальной ответственности как непосредственно перед сегодняшними воспитанниками и учениками, так и в широком смысле перед Будущим».
«В деле обучения и воспитания,
Работаем по ФГОС
|
Сохранение и укрепление здоровья школьников
|
Кадры решают всё. Учимся соответствовать профессиональному стандарту
|
Приоритетные направления воспитания
|
Доступная среда. Инклюзивное образование | Оценка качества образования |