Сайт «Школа Минпросвещения России»
Концепция проекта
Региональный телеграм-канал «Школа Минпросвещения России»
Центр опережающей профессиональной подготовки Санкт-Петербурга
МОНИТОРИНГОВАЯ СИСТЕМА МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ
– Вход в личный кабинет https://1sep.edu.ru/login
– Доступ https://1sep.edu.ru/dostup/
ФГАНУ «ФИЦТО» СИСТЕМА МОНИТОРИНГА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
– Вход в личный кабинет https://sas.ficto.ru/login
Региональный ответственный за реализацию проекта «Школа Минпросвещения России» — Калинина Екатерина Игоревна, проректор ГБУ ДПО СПбАППО,
тел.: +7 (812) 409-82-63, e-mail: kalinina@spbappo.ru
Районный координатор проекта «Школа Минпросвещения России» – Менщикова Елена Игоревна, заведующий ЦОКО ГБУ ИМЦ Пушкинского района,
тел.: +7 (812) 465-55-91, e-mail: imc-pushkin@mail.ru
ГБОУ школа № 500 Пушкинского района Санкт-Петербурга является школой-партнером Единой модели профориентации федерального уровня – Сертификат
Методические материалы
- Школа Минпросвещения России устранение дефицита по направлению профориентация. ИМЦ
- Единая модель профориентации. Опыт 500 школы
- Методы и инструменты для организации профориентационной деятельности в ГБОУ. ЦНППМ
- Многопрофильный предпрофессиональный класс. Опыт 500 школы
- Практико-ориентированный подход на уровне СОО. Гимназия 406
- От школьного проекта по экологии до первой̆ профессии. Опыт 403 школы
- Цифровой̆ куратор, вожатый̆. Опыт 604 школы
- Слесарь, чертежник. Опыт 645 школы
- Рабочая тетрадь по профориентации. Инновационный̆ продукт 408 лицея
- Проблемы, при реализации профминимума в школе
Документы
-
Методические рекомендации по разработке, утверждению и согласованию программ развития общеобразовательных организаций
-
Письмо Комитета по образованию от 18.10.2024 №03-28-11078/24-0-0 “Методические рекомендации по разработке, утверждению и согласованию программ развития общеобразовательных организаций”
- Настольная книга директора (шаблоны документов)
- Приложение №1 к Приказу Министерства просвещения Российской Федерации от 25.09.2023 № 717 “О внесении изменений в перечни профессий и специальностей среднего профессионального образования и соответствия отдельных профессий и специальностей среднего профессионального образования, указанных в этих перечнях, профессиям и специальностям среднего профессионального образования, перечни которых утверждены приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 октября 2013 г. № 1199 “Об утверждении перечней профессий и специальностей среднего профессионального образования”, утвержденные приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 17 мая 2022 г. № 336″
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 17.05.2022 № 336 “Об утверждении перечней профессий и специальностей среднего профессионального образования и установлении соответствия отдельных профессий и специальностей среднего профессионального образования, указанных в этих перечнях, профессиям и специальностям среднего профессионального образования, перечни которых утверждены приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 октября 2013 г. № 1199 “Об утверждении перечней профессий и специальностей среднего профессионального образования”
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 26 августа 2020 г. № 438 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения»
- Распоряжение АПР СПб от 04.04.24 №214-р Об утверждении плана мероприятий (дорожной карты) по реализации проекта «Школа Минпросвещения России» в государственных общеобразовательных организациях Пушкинского района Санкт-Петербурга на 2023 год
- Распоряжение АПР СПб от 08.06.23 №397-р Об утверждении плана мероприятий (дорожной карты) по реализации проекта «Школа Минпросвещения России» в государственных общеобразовательных организациях Пушкинского района Санкт-Петербурга на 2023 год
Внимание! Руководство пользователя с ролью Представитель ОО
Каждая общеобразовательная организация проходит только один вариант самодиагностики.
При нулевом значении хотя бы одного из «критических» показателей результат по данному направлению ОБНУЛЯЕТСЯ, уровень соответствия – «НИЖЕ БАЗОВОГО»
Тип образовательной организации
Скачать шаблон самодиагностики
(pdf)Скачать шаблон самодиагностики
(excel, автоматический подсчет баллов)Скачать шаблон самодиагностики
(doc)
Начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование,
обучаются лица с ОВЗ, с инвалидностьюПриложение №1
Приложение №1
Приложение №1
Начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование,
отсутствуют лица с ОВЗ, с инвалидностьюПриложение №2
Приложение №2
Приложение №2
Начальное общее образование,
обучаются лица с ОВЗ, с инвалидностьюПриложение №3
Приложение №3
Приложение №3
Начальное общее образование,
отсутствуют лица с ОВЗ, с инвалидностьюПриложение №4
Приложение №4
Приложение №4
Начальное общее образование, основное общее образование,
обучаются лица с ОВЗ, с инвалидностьюПриложение №5
Приложение №5
Приложение №5
Начальное общее образование, основное общее образование,
отсутствуют лица с ОВЗ, с инвалидностьюПриложение №6
Приложение №6
Приложение №6
Основное общее образование,
обучаются лица с ОВЗ, с инвалидностьюПриложение №7
Приложение №7
Приложение №7
Основное общее образование,
отсутствуют лица с ОВЗ, с инвалидностьюПриложение №8
Приложение №8
Приложение №8
Основное общее образование, среднее общее образование,
обучаются лица с ОВЗ, с инвалидностьюПриложение №9
Приложение №9
Приложение №9
Основное общее образование, среднее общее образование,
отсутствуют лица с ОВЗ, с инвалидностьюПриложение №10
Приложение №10
Приложение №10
Среднее общее образование,
обучаются лица с ОВЗ, с инвалидностьюПриложение №11
Приложение №11
Приложение №11
Среднее общее образование,
отсутствуют лица с ОВЗ, с инвалидностьюПриложение №12
Приложение №12
Приложение №12
Начальное общее образование, среднее общее образование,
обучаются лица с ОВЗ, с инвалидностьюПриложение №13
Приложение №13
Приложение №13
Начальное общее образование, среднее общее образование,
отсутствуют лица с ОВЗ, с инвалидностьюПриложение №14
Приложение №14
Приложение №14
Коррекционная образовательная организация:
начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образованиеПриложение №15
Приложение №15
Приложение №15
Коррекционная образовательная организация:
начальное общее образованиеПриложение №16
Приложение №16
Приложение №16
Коррекционная образовательная организация:
начальное общее образование, основное общее образованиеПриложение №17
Приложение №17
Приложение №17
Коррекционная образовательная организация:
основное общее образованиеПриложение №18
Приложение №18
Приложение №18
Коррекционная образовательная организация:
основное общее образование, среднее общее образованиеПриложение №19
Приложение №19
Приложение №19
Коррекционная образовательная организация:
среднее общее образованиеПриложение №20
Приложение №20
Приложение №20
Коррекционная образовательная организация:
начальное общее образование, среднее общее образованиеПриложение №21
Приложение №21
Приложение №21
Цикл семинаров Управленческая среда
Цикл семинаров Строим “Школу Минпросвещения России”
Результаты самодиагностики “Школа Минпросвещения России” (июнь 2024)