Подведены итоги Всероссийского педагогического конкурса «ИнваПрофи»

Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации в 2023 году проводился Всероссийский конкурс профессиональных достижений «ИнваПрофи» среди работников образовательно-реабилитационных организаций для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

В Конкурсе «ИнваПрофи» принимали  участие педагогические работники различных типов государственных (федеральных, региональных), муниципальных организаций для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (колледжей, техникумов, училищ – интернатов, реабилитационно-образовательных комплексов и центров) по номинациям:

  • Педагог-предметник в образовании инвалидов и лиц с ОВЗ.
  • Педагог-предметник в специальном образовании инвалидов с ментальными нарушениями.
  • Социально-педагогические и социально-психологические практики в образовании инвалидов и лиц с ОВЗ.
  • Социально-педагогические и социально-психологические практики в специальном образовании инвалидов с ментальными нарушениями: коррекция и развитие.

Конкурс «ИнваПрофи» направлен на выявление и поощрение талантливых и инициативных педагогических работников образовательно-реабилитационных организаций Российской Федерации для инвалидов и лиц с ОВЗ.

Поздравляем наших коллег-педагогов ГБОУ школы-интерната №16

Девять педагогов школы приняли участие в Региональном этапе Всероссийского конкурса профессиональных достижений «ИнваПрофи» среди работников образовательно-реабилитационных организаций для инвалидов и лиц с ОВЗ.

Четверо стали победителями  в следующих номинациях регионального этапа:

  • 1 место – Григорьева Е.И., учитель класса «Особый ребенок» (в номинации «Педагог-предметник в специальном образовании инвалидов с ментальными нарушениями»);
  • 1 место – Барыкин С.Н., учитель АФК (в номинации «Педагог-предметник в образовании инвалидов и лиц с ОВЗ»);
  • 2 место – Берлянчик О.С., учитель-логопед (в номинации «Социально-педагогические и социально-психологические практики в специальном образовании инвалидов с ментальными нарушениями»);
  • 2 место – Баева Е.В., учитель внеурочной деятельности (в номинации «Социально-педагогические и социально-психологические практики в специальном образовании инвалидов с ментальными нарушениями»).

Всероссийский этап:

  • 3 место – Григорьева Е.И., учитель класса «Особый ребенок» (в номинации «Педагог-предметник в специальном образовании инвалидов с ментальными нарушениями»).

Сайт школы-интерната № 16.