Дайджест по результатам опроса образовательных организаций Пушкинского района Санкт-Петербурга «Без языка и без возможностей, почему школы не готовы к приему детей-инофонов?»
Межрегиональный миграционный портал «Миграция и мигранты»
Лучшие региональные и муниципальные практики в сфере национальной политики
- Методические материалы ООО «Ассамблея народов России»
- Методическая база практик в сфере адаптации мигрантов и межнационального диалога БФ «ПСП-фонд»
Организация обучения детей иностранных граждан
- Особенности организации обучения несовершеннолетних иностранных граждан
- Методические рекомендации для руководителей образовательных организаций
Программы обучения русскому языку иностранных граждан
- Программа дополнительного обучения русскому языку иностранных граждан, не прошедших тестирование для приема в общеобразовательную организацию (уровень начального общего образования)
- Типовая дополнительная общеразвивающая программа «Русский язык как иностранный» Для несовершеннолетних иностранных граждан и лиц без гражданства (для поступающих в 1-4 классы)
- Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа по интенсивному обучению русскому языку как иностранному, социальной адаптации детей иностранных граждан и детей с миграционной историей, не владеющих или слабо владеющих русским языком (социально-гуманитарная направленность)
Учебно методические комплексы по обучению детей-инофонов
- Учебно-методический комплекс «Русский язык для образовательных организаций с обучением на родном (нерусском) и русском (неродном) языке» (1-2 класс)
- Учебно-методический комплекс по обучению учащихся-инофонов основной школы (5-6 классы) русскому языку как неродному
— Книга для учащегося
— Книга для чтения
— Книга для преподавателя
— Рабочая тетрадь - Учебно-методический комплекс по обучению учащихся-инофонов основной школы (6 класс) русскому языку как неродному
— Книга для учащегося
— Книга для чтения
— Рабочая тетрадь - Методические рекомендации «Русский язык. Азбука» (1 класс)
- Методические рекомендации «Литературное чтение (1-4 класс)
- Методические рекомендации «Русский язык» (3-4 классы)
- Практическое пособие по языковой адаптации детей-инофонов для преподавателей. Методические рекомендации и упражнения.
- Развивающие материалы по обучению русскому языку как неродному для детей-мигрантов младшего школьного возраста «Просто русский»
- Развивающие материалы для социальной адаптации детей-мигрантов младшего школьного возраста «Прочитай, напиши, расскажи»
- Сборник «Сказки без границ»
- Сборник «Музейный алфавит»