Инноватикум
Форум «Всероссийская лаборатория школьного предпринимательства для учащихся 8-11 классов и молодых педагогов «Инноватикум» (лицей № 410)
Комплексный подход к ведению проектной деятельности в основной школе в условиях ФГОС
Комплект материалов по теме «Комплексный подход к ведению проектной деятельности в основной школе в условиях ФГОС»(школа № 511)
- Исследовательский проект (практические работы)
- Модуль «Аналоговый анализ»
- Модуль «Несерьезные практические работы»
- Модуль «Рабочие листы для предпроектной деятельности»
- Рабочая программа для 10-11 класса по предмету «Исследовательский проект»
Модель выбора вуза и профессии “Навигатор”
Учебно-методическое пособие «Модель выбора вуза и профессии «Навигатор» (школа № 409)
Учебно-методическое пособие – Серия “Наставник 2.0” – Модель выбора вуза и профессии «Навигатор»
Образовательная кейскурсия
Методическое пособие по организации инновационного образовательного проекта – образовательной кейскурсии (школа № 257)
Оценивание учебных проектов и исследований обучающихся
Методическое пособие «Оценивание учебных проектов и исследований обучающихся» (школа № 464)
Потоки успешных
Организационно-методический комплекс «Потоки успешных»(школа № 606)
- Дорожная карта образовательных путешествий по России
- Дорожная карта образовательных путешествий по странам мира
- Карта-прогноз учителя
- Карта-прогноз ученика
- Лайфхак для учащихся
- Методические рекомендации
- Положение о нелинейном образовательном маршруте для учащихся разных лингвистических потоков
- Программы учебных модулей для самостоятельной работы учащихся 5-9 классов
- Программы внеурочной работы
Решение трудных вопросов, возникающих при введении ФГОС на уровне СОО
Сборник методических материалов для решения трудных вопросов, возникающих при введении ФГОС на уровне СОО по направлениям: «индивидуальный проект» и «внеурочная деятельность» (школа № 500)
Сборник методических материалов
Современная цифровая образовательная среда в школе
Методическое пособие «Современная цифровая образовательная среда в школе, как фактор оценки качества образования и эффективности деятельности педагогических работников» (школа № 297)