Цель проекта: организовать на базе района обучение «пилотной» группы педагогов с целью подготовки к внедрению профессионального стандарта.
Участники проекта: педагоги ОУ (по 1 человеку от школы).
Планируемый результат: обобщение представленных материалов, подготовленных участниками проекта, в методическом пособии «Профессиональный стандарт педагога» (электронная рабочая тетрадь с лучшими методическими разработками по всем разделам ПСП).
Кураторы проекта: Серова Л.Г., Осипенко Н.Н., Юркова Е.А.
Методисты ИМЦ организуют работу группы, разрабатывают и проводят часть мероприятий в рамках программы, оказывают консультативную помощь, отслеживают заполнение электронных рабочих тетрадей.
Сетевые партнёры по реализации проекта организуют и проводят на своей базе мероприятия для «пилотной» группы по согласованной с кураторами теме.
Педагоги-участники проекта регистрируются, получают форму электронной тетради, посещают лекционные и семинарские занятия, самостоятельно работают по заданиям проекта в дистанционном режиме, организуют работу внутри своих педагогических коллективов.
ОУ района оказывают поддержку участникам проекта, используют полученную информацию для организации методической работы.
Участники проекта: ГБОУ №68, ГБОУ №93, ГБОУ №257, ГБОУ №297, ГБОУ №315, ГБОУ №406, ГБОУ №407, ГБОУ №408, ГБОУ №409, ГБОУ №410, ГБОУ №464, ГБОУ №477, ГБОУ №604, ГБОУ №638, ГБОУ №645.
Календарь проекта
Месяц | Семинары, практикумы | Самостоятельная работа |
январь | Встреча – знакомство с участниками проекта (анкетирование). | Эссе «Мой путь в профессию…» |
февраль | Мастер-класс «Профстандарт в понимании учителя» ИМЦ, Толмачева Т.В., методист ИМЦ. |
Опорный конспект по теме |
март | Р.3 «Развитие». Тема «Многоликий мир детства» ИМЦ, А.В. Небренчин, заместитель директора по УВР, педагог-психолог школы № 604. (Рассылка дополнительных материалов). |
Эссе «Портрет класса» |
апрель | Р.3 «Развитие», семинар-практикум «Эффективное взаимодействие педагога с участниками образовательных отношений». Школа № 93. Яшина Т.В., директор школы № 93, педагоги-психологи ЦППМСП. (Рассылка дополнительных материалов). |
Психологические подходы в практике работы классного руководителя. Опорный конспект. |
май | Р.1«Обучение». Методический семинар «ИКТ-компетентность современного учителя». Школа № 403 (Бердникова О.И., учитель высшей категории, победитель конкурса «Лучший классный руководитель»). |
Подарок коллегам «Любимая тема, любимый прием…»
|
июнь | Р.3 «Развитие». Занятие-практикум «Психологическая компетентность учителя. Владение элементарными приемами психодиагностики личностных характеристик». ИМЦ, Котовская И.Е., педагог-психолог ЦППМСП. |
Алгоритм формирования ученического коллектива |
июль | Оформление рабочих тетрадей | |
август | ||
сентябрь | Деловая игра «Путешествие по профессиональному стандарту педагога» ИМЦ, Василенко Е.А., педагог-психолог ЦППМСП; Тоскина Н.А., Бусенко О.А., заместители директора по УВР школы № 606 |
Деловая игра |
октябрь | Изучение опыта педагогов № 511 «Аспекты компетентности классного руководителя в свете профессионального стандарта педагога”. Короваева Л.Е., директор школы № 511; Богайцева М.В., Дмитриева В.А., заместители директора по УВР школы № 511; Муратова Д.А., Старикова И.А., Павловская Л.Ф., классные руководители школы № 511 |
Три темы для классного часа с комментариями
|