Система мониторинга качества повышения квалификации и профессионального роста педагогов
Задачи мониторинга:
- обеспечения соответствия практики ДПО перспективным задачам развития региональной системы образования и образовательным потребностям педагогических работников района;
- стимулирования непрерывного профессионально-личностного роста педагогических работников района;
- построения и реализации индивидуально-дифференцированных образовательных траекторий профессионально-личностного развития педагогов;
- вовлечения педагогов в экспертную деятельность в районе;
- профилактики профессионального выгорания педагогов;
- совершенствования практики аттестации педагогических работников как инструмента их профессионально-личностного развития, повышения эффективности и качества педагогической деятельности.
Структура мониторинга
Важнейшими структурными направлениями мониторинга качества профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогических работников в Пушкинском районе являются:
- мониторинг образовательных потребностей района в ДПО педагогических работников;
- мониторинг профессиональных дефицитов (затруднений) педагогических работников;
- мониторинг качества разработки и реализации программ ДПО, включая внешнюю оценку этого процесса.
Анкетирование
Изучение эффективности мероприятий по повышению квалификации руководящих и педагогических работников
– Анкета для педагогического работника
Изучение профессиональных дефицитов:
– Анкета для педагогов ОУ
– Анкета для воспитателя ДОУ
Диагностика профессиональных дефицитов молодого учителя
– Анкета для молодых педагогов
Таблицы
Диагностика профессиональных дефицитов педагогов района 2020 год:
Наличие дефицитов у молодых педагогов со стажем работы от 0 до 3 лет