ГБУ ДПО «Информационно-методический центр» Пушкинского района Санкт-Петербурга предлагает принять участие в инновационном методическом проекте «МЕТроном – в такт времени».
МЕТ – методическое
Р – развитие:
О – образование,
Н – наука,
О – открытия,
М – мастерство.
Проект создан с целью повышения методического мастерства педагогических работников образовательных учреждений Пушкинского района, а также для актуализации инновационных методик и технологий в современной педагогике.
План реализации проекта в 2025 году
Назначается общая методическая тема месяца.
- Февраль – Формирующая система оценки в учебной деятельности
- Март – Нейросети в образовании Посмотреть и проголосовать
- Апрель – Валеологическая культура педагога
- На заседаниях районных методических объединений проводится презентация лучших находок, разработок, опыта работы по заявленной методической теме.
- Отмеченные педагогическим сообществом наработки размещаются на официальном сайте ГБУ «ИМЦ» Пушкинского района Санкт-Петербурга
- По результатам голосования создается делегация педагогов Пушкинского района для презентации опыта в различных субъектах РФ.
Ожидаемые результаты
- Создание единого профессионального поля для диалога педагогов Пушкинского района.
- Повышение качества образования за счет внедрения в практику инновационных методик и технологий современной педагогики.
- Расширение профессионального кругозора за счет посещения других городов и знакомства с опытом работы коллег других регионов.
- Обеспечение трансляции лучшего опыта педагогов Пушкинского района.
- Эффект коллегиального сплочения за счет создания единого поля для профессионального диалога.
- Реализация концепции бережливых технологий.
Требования к материалам
Форма представления: на усмотрение автора (текст, презентация, ролик).
Название в виде вопроса (Например. Как создать интересный проект? Где взять темы и идеи для проекта? Современный проект: что нового?) Вопрос – отражение проблемы, ответ – её решение.
Требования к содержанию материалов.
- Ориентация на практику (представленный опыт может быть использован в учебном процессе).
- Методическая грамотность и идейная целостность.
- Результативность (опыт решения конкретной методической задачи).
- Эстетика оформления материала.
- Рекомендации дополнительной литературы и исследований по теме.