Итоги конкурса Петербургский урок 21-22

Номинация: Успешные практики трансляции/адаптации известных методик, технологий, отдельных методических приёмов.

Подноминация: Лучшие педагогические практики в метапредметной сфере и формировании функциональной грамотности.

Название методической разработки: Приемы поэтапного формирования финансовой грамотности обучающихся 6-7 классов в рамках курса внеурочной деятельности «Мир, в котором мы живем».

Победитель   Тамашина Ярославна Николаевна, учитель истории и обществознания ГБОУ школы № 464

Подноминация: «Лучшие педагогические практики на уроке».

Название методической разработки: «Интегрированное применение приемов активно-продуктивного чтения и информационных технологий на уроках истории в 5-9 классах с целью развития читательской грамотности».

Лауреат   Базина Надежда Геннадьевна, учитель истории и обществознания ГБОУ школы № 500